P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 11pt; }P.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 11pt; }
Администрация Железногорск-Илимского городского поселения напоминает железногорцам и жителям Нижнеилимского района о том, что они могут направить свои обращения к Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину через терминал «Электронная приемная Президента Российской Федерации», который установлен в здании администрации города и района (адрес: 8 квартал, дом №20).
Терминал «Электронная приемная» представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий передавать и принимать текстовую информацию, а также аудио и видеосигнал. Терминал оснащен экраном, клавиатурой, видеокамерой и сканером.
Существуют правила обращения в «Электронную приемную» главы государства. Перед тем как принять в той или иной форме обращение гражданина, терминал «Электронная приемная» запросит документ, удостоверяющий личность гражданина, - паспорт. Обратившемуся необходимо, следуя инструкции, позволить терминалу отсканировать требуемые страницы паспорта. Паспорт необходимо приложить к окну, терминал отсканирует документ, а вмонтированная в терминал видеокамера идентифицирует личность человека. Чтобы получить письменный ответ на запрос, сканировать нужно не только паспортные данные, но и прописку. Желающие получить ответ в электронном виде указывают также адрес электронного почтового ящика.
В терминале предусмотрено несколько форм подачи обращения. Это может быть машинописный текст, который встроенный в терминал сканер «считает» и отправит по адресу; обращение может быть принесено с собой на флэш-карте и передано через соответствующие порты; также можно набрать текст письма непосредственно на клавиатуре терминала.
По вопросам работы терминала «Электронная приемная Президента Российской Федерации» можно обратиться в кабинет №107 городской администрации, к начальнику отдела административно-организационной работы Андрею Викторовичу Сапранкову.