Обращения граждан

Отчёт по работе с обращениями граждан за 2017 год


Обращения граждан (организация приема граждан по личным вопросам, рассмотрение и подготовка решений по предложениям, обращениям и заявлениям граждан в установленные законом сроки). В 2017 году в адрес администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» поступило 300 (АППГ 283) письменных обращений граждан.

Из них:

- из Администрации Президента РФ – 5 (за аналогичный период прошлого года - 8) обращений;

- из Правительства Иркутской области и Управления Губернатора Иркутской области – 17 (АППГ 19) обращений;

- из других органов власти – 46 (за аналогичный период прошлого года - 28) обращений.

Из основных вопросов, отраженных в обращениях преобладают:

- вопросы сферы ЖКХ – 148 (за аналогичный период прошлого года - 216) обращений;

- по жилищным вопросам – 67 (за аналогичный период прошлого года - 118) обращения;

- по социальным вопросам – 6 (за аналогичный период прошлого года - 0)

- и по другим сферам вопросов поступило 79 (за аналогичный период прошлого года - 14) обращений.

По итогам рассмотрения обращений:

- решено положительно 96 (за аналогичный период прошлого года - 63) обращений;

- даны разъяснения и рекомендации по 180 (за аналогичный период прошлого года - 190) обращениям;

- подготовлены отказы по 9 (за аналогичный период прошлого года - 5) обращениям;

- направлено по подведомственности – 15 (за аналогичный период прошлого года - 25) обращений;

За 2017 год на личный прием к Главе города обратилось 113 (за аналогичный период прошлого года - 146) граждан. В ходе приема граждан по всем устным обращениям гражданам даются разъяснения и соответствующие поручения руководителям структурных подразделений для решения поставленных вопросов.

По обращениям жилищно-коммунального характера продолжают преобладать вопросы необходимости обследования жилых помещений на предмет признания их непригодными для проживания (аварийными или ветхими), капитального ремонта жилых домов, к концу года острыми стали вопросы отопления в жилых квартирах и домах, решение которых проходило совместно с представителями ресурсоснабжающих организаций города.

По перечню жилищных вопросов в большей степени из года в год преобладают вопросы постановки на учет и предоставления жилья.

В целом за 2017 год просматривается увеличение числа обращений с положительным решением, поставленных в них вопросов. Данное увеличение стало возможным за счет того, что специалистами администрации города активно прорабатывались вопросы, такие как качественное предоставление коммунальных услуг управляющими компаниями города (еженедельное проведения штабов по подготовке и ходу отопительного сезона), предоставления жилья по коммерческому найму, принятие такого решения дало возможность решать вопросы предоставления жилья в городе для граждан, работающих в соответствующих учреждениях города, но имеющих регистрацию в других поселениях района.


Начальник отдела

организационно – административной работы

А. В. Сапранков